Поиск Дикий Лид
 

Seo

Рубрики

Услуги

Продающий SEO-копирайтинг - как писать тексты, которые увеличивают подписчиков в блог?

13 Декабря 2015

2849

SEO-копирайтинг включает в себя два классических аспекта: создание качественного текстового материала для сайта с большим количеством страниц, написание контента для посадочной страницы (лендинг).

Именно в первом случае имеет место логика организации материалов, позволяющая осуществлять эффективное продвижение ресурса в поисковых системах. Профессиональный SEO-копирайтер должен досконально знать эти принципы, осуществляя написание текстов в строгом соответствии со структурой других страниц ресурса.

Как создаются SEO-оптимизированные тексты?

При написании таких текстов необходимо строго соблюдать ряд правил, позволяющих создавать эффективный контент. Начать следует с проведения грамотного SEO-анализа сайта. Это позволит четко увидеть, как именно материал будет выглядеть на странице. Выполнить это поможет ряд рекомендаций.

Продающий копирайтинг - как создавать и писать сео тексты

Начало текста обязательно должно быть в поле видимости первого экрана без необходимости прокрутки. Желательно использовать картинки, иллюстрирующие суть написанного. Помните, мало кому захочется читать много букв, не снабженных изображениями, позволяющими лучше понять суть написанного.

Убедитесь, если вы относите себя к здравомыслящим людям, что цвет фона не совпадает с цветом шрифта. Ключевые запросы лучше всего размещать максимально близко к началу текста. Ваш текст не должен заслоняться различными окнами с рекламой, а сам текст не стоит прятать в сворачивающиеся блоки.

Тексты должны быть грамотными. Любые ошибки будут отрицательным образом сказываться на сайте. Если все вышеперечисленное вами было правильно выполнено, то можно переходить к следующему этапу работы SEO-копирайтера.

В чем заключается работа SEO-копирайтера?

Уже как пару лет необходимо забыть о морально устаревшем подсчете процента ключевых слов. Профессиональный SEO-копирайтер должен создавать интересный и качественный контент. Если статья отвечает основным требованиям, то все ключевые слова окажутся там сами собой. 

Сео копирайтеры - написание продающих текстов

Многие профессионалы советуют забыть о практике насильственной вставки различных ключевых слов в тексты. Во-первых, подобные материалы не всегда удобно читать, не говоря уже о возможности их понять. Во-вторых, поисковые системы могут это не оценить. Также хороший SEO-копирайтер будет писать тексты с определенной структурой.

1. Создание SEO-текста с четкой логической структурой

Каждая часть такого текста будет иметь собственные ключевые запросы. Как правило, логические части текста снабжаются собственными подзаголовками. Они бывают 2 видов.

Разработка стартапов

Заголовки H1…H6 используются для отделения одних текстовых блоков от других. Наиболее важным из них является заголовок H1, который может быть использован на странице только один раз. Последующие заголовки показывают приоритетность текстового блока. Важно помнить, SEO-текст не может содержать, к примеру, H5, если до него нет H4, но чаще всего тексты ограничиваются использованием H2 и H3, т. к. остальные используются только в очень длинных статьях. Еще одним требованием, предъявляемым к подобным заголовкам, является их лаконичность. Любые переносы не допускаются.

Заголовок веб-страницы () применяется для определения названия страницы. На его основании поисковая система формирует сниппет — блок со ссылкой в результатах поисковой выдачи. Подобный заголовок также должен быть лаконичен, т. к. его длина ограничена 60–70 символами в зависимости от поисковой системы.

2. Использование тегов "b", "strong", u","/p"

Данные теги позволяют акцентировать внимание на определенной части текста. При этом не следует ими злоупотреблять, отдавая предпочтение наиболее важным элементам SEO-текста. Традиционно принято выделять ключевые мысли текста полужирным ("b").

3. Наличие списков и таблиц

Эти элементы позволяют сделать материал более наглядным. Помните, чем разнообразнее представленный на сайте контент, тем больше внимания посетителей он привлекает.

В качестве положительного примера оформления текстов можно привести Википедию. Обратите внимание как выглядят их тексты и все станет понятно.

Основные правила использования ссылок

SEO-копирайтинг подразумевает использование ссылок, позволяющих создать логические связи между различными страницами вашего ресурса: слово — текст — страница — сайт. Подробнее эту тему мы разобрали в отдельном материале.

Написание уникальных текстов важная задача в сео продвижении сайта в поисковиках, но не единственная. Доверьте всю работу профессионалам и вы будете довольны результатом.

Добавить комментарий

Рекомендуем

UPCHECK

Инструменты для мониторинга,
анализа и оценки эффективности
поискового продвижения

Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку

И получи бесплатно книгу
на e-mail

Подпишитесь на нашу рассылку
Специалисты iКурилки
ответят на вопросы, связанные
с интернет-маркетингом
Задать вопрос