Поиск Дикий Лид
 

Seo

Рубрики

Услуги

Что же такое SEM и почему за ним будущее в продвижении сайтов в 2016 году

14 Января 2016

0
2447
Автор статьи IndiSem

Но уже 2016 год, и время корректировать стратегии продвижения на ближайшую перспективу.

Что же такое SEM и почему за ним будущее

По нашему мнению основным трендом 2016 года будет SEM - аббревиатура. англ. search engine marketing (SEM) - поисковой маркетинг . В отличии от чистого SEO данный подход позволит учитывать все факторы, которые влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

Чтобы продвигать сайт в ТОП сегодня не достаточно просто оптимизировать сайт, купить ссылок и ждать результат. Необходимо работать с контентом, добавляя на ваш ресурс уникальные изображения, видео, интересные материалы, применять микроразметку для улучшения сниппетов, увеличивая тем самым CTR, привлекать трафик из альтернативных источников (контекстная реклама, SMM и т.д.) и многое другое.

Переход на более высокое ранжирование поисковыми системами сайтов с протоколами HTTPS

В 2015 году активно обсуждался переход сайтов на данный протокол. Мы так же перевели часть своих клиентов на протокол https. Если все правильно сделать при переходе, то потерь в ранжировании можно избежать. В итоге получим сайт с безопасной передачей данных.

Что касается заявления ПС, что такие ресурсы будут ранжироваться выше тех, у которых обычный протокол http, мы какого-либо значительного улучшения особо не наблюдаем.

Работа с поведенческими факторами сайта

Весь 2015 год мы посвятили работе с ПФ. По всем нашим проектам улучшили поведенческие факторы (далее ПФ). В 2016 году, роль ПФ в ранжировании сайтов будет продолжать расти, об этом может говорить введение новых алгоритмов в поисковых системах. В Яндексе введение "Рандомной выдачи", в Гугле введение нового алгоритма "Панда".

По-нашему мнению, работа над улучшением ПФ в основном будет сводиться к улучшению контента, конверсии, СРО, ремаркетинг, ретаргетинг, email-маркетинг и многое другое, что заставит посетителя купить услугу или товар на вашем ресурсе, а не у конкурентов.

Мобилизация интернета

Роль мобильного трафика на ресурсы ежемесячно растет. На смену мобильных сайтов приходят адаптивные. Это обусловлено тем, что мобильная версия - это фактически отдельный сайт и затраты на его поддержку (обновление контента, дизайна и т.д.) гораздо выше, чем работа с адаптивным вариантом.

Мобильный трафик на адаптивный сайт

Должен ли сайт быть адаптивным в 2016 году?

Однозначно Да! Поисковые системы "в один голос" заявляют, что такие сайты будут ранжировать выше в мобильных устройствах, чем не адаптивные. На это будет влиять поведенческий фактор, который будет в разы хуже на мобильном устройстве, если дизайн не адаптивен, т.к. таковой будет неудобен в использовании.

Закупка ссылок

Все меньше и меньше поисковые системы Яндекс и Google уделяют внимание ссылочном ранжированию. Они вводят все новые алгоритмы по борьбе с закупкой ссылок, такие как Минусинск от Яндекса и Панда от Google. В 2016 году основным эффектом от ссылок должна быть трафико-генерация, передача PR. Как правило такие ссылки это уже естественное ссылочное продвижение.
Поэтому мы рекомендуем своим клиентам инвестировать больше времени и средств в улучшение сайта: в работу с контентом, юзабилити, улучшение дизайна и т.д.

Применение микроразметки Schema.org

С приходом html5 вебмастера могут более точно размечать страницу, что бы поисковые системы могли легко различать ее элементы. В свою очередь ПС так же улучшают свои алгоритмы распознования контента. Но это не означает что микроразметку не стоит применять.

Мы обязательно применяем микроразметку Schema.org на сайтах наших клиентов. Это позволяет получить эффективные, привлекающие внимание сниппеты, что в свою очередь повышает CTR, а в итоге и улучшает ранжирование проектов наших клиентов.


Добавить комментарий

Рекомендуем

UPCHECK

Инструменты для мониторинга,
анализа и оценки эффективности
поискового продвижения

Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку

И получи бесплатно книгу
на e-mail

Подпишитесь на нашу рассылку
Специалисты iКурилки
ответят на вопросы, связанные
с интернет-маркетингом
Задать вопрос